10 сентября 2015 г. Услуги МФЦ
Перечень услуг, прием документов на которые осуществляется сотрудниками АУ «МФЦ» в офисе «Мои Документы» |
||
Услуги в сфере регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета |
1 |
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
2 |
Предоставление информации о зарегистрированных правах. |
|
3 |
Государственный кадастровый учет объектов недвижимости. |
|
4 |
Выдача сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости. |
|
Услуги УФМС |
1 |
Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ. |
2 |
Прием документов для постановки иностранных граждан и лиц без гражданства на учет по месту пребывания. |
|
3 |
Регистрация граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства. |
|
Услуги Пенсионного Фонда РФ |
1 |
Регистрация граждан в системе обязательного пенсионного страхования. Выдача страхового свидетельства (или дубликата свидетельства) обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. |
Дополнительные (платные) услуги |
1 |
Составление проекта договора для регистрации сделок с недвижимым имуществом. |
Услуги Министерства внутренних дел |
1 |
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования |
Услуги ЗАГС |
1 |
Прием заявлений на регистрацию заключения брака |
2 |
Прием заявлений на расторжение брака по взаимному согласию |
|
3 |
Прием заявления о выдаче повторного свидетельства о регистрации акта гражданского состояния |
|
4 |
Прием документов на регистрацию рождения |
|
5 |
Прием документов на регистрацию смерти |
|
Услуги Департамента социальной защиты населения |
1 |
Пособия и выплаты для граждан с детьми |
2 |
Соц. помощь, компенсации, субсидии |
|
3 |
Прочие услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии |
|
Муниципальные услуги |
1 |
В соответствии с соглашением о взаимодействии |
Телефон для справок и предварительной записи 45-0-45
График приема заявителей в удаленных рабочих местах филиала
АУ «МФЦ» в г. Россошь (офисы «Мои Документы») с 01.08.2015г.
№ пп |
Населенный пункт |
Часы работы |
Обед |
|||||
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
суббота |
|||
1 |
с. Архиповка, ул. Октябрьская, д. 42-б (1845 чел) |
9:00–13:00 |
|
|
|
|
|
- |
2 |
с. Анцелович, ул. Кутузова, д. 13 (2146 чел) |
9:30–13:30 |
|
|
|
|
|
- |
3 |
п. Копёнкина, ул. Веселова, д. 3 (1133 чел) |
10:00–14:00
|
|
|
|
|
|
- |
4 |
с. Поповка, ул. Ленина, 53-а (2570 чел) |
8:30-12:30 |
8:30-12:30 |
|
|
|
|
- |
5 |
с. Жилино, ул. Центральная, д. 11 (1389 чел) |
|
10:00–14:00
|
|
|
|
|
- |
6 |
с. Кривоносово, ул. Мира, д. 36 (955 чел) |
|
10:20–13:30
|
|
|
|
|
- |
7 |
с. Лизиновка, ул. Ленина, д. 165 (2176 чел) |
|
9:30-13:30 |
|
8:30-12:00 |
|
|
- |
8 |
с. Подгорное, ул. Пролетарская, д. 18 (3068 чел) |
|
9:00-13:00 |
11:00-15:00 |
|
|
|
- |
9 |
х. Украинский, пл. Молодежная, д. 1 (1455 чел) |
|
|
10:30–14:30
|
|
|
|
- |
10 |
с. Старая Калитва, ул. Центральная, д. 1 (2542 чел) |
|
|
9:00-13:00 |
|
9:00-13:00 |
|
- |
11 |
с. Новая Калитва, пер. Советский, д. 2 (3031 чел) |
|
|
9:30-13:30 |
9:30-13:30 |
9:30-13:30 |
|
- |
12 |
п. Начало, ул. Мичурина, д. 1 (3360 чел) |
8:30-11:30 |
|
|
10:10-14:10 |
|
|
- |
13 |
с. Криничное, ул. Центральная, д. 18 (1313 чел) |
|
|
|
9:00-13:00 |
|
|
- |
14 |
с. Евстратовка, ул. Пролетарская, д. 1 (1487 чел) |
|
|
|
|
8:30-12:30 |
|
|
Во всех центрах и офисах «Мои Документы» Воронежской области можно получить весь комплекс платных услуг, связанных с регистрацией прав на недвижимое имущество:
- Заполнение декларации об объекте недвижимости
- Выездное обслуживание специалистов АУ "МФЦ"
- Составление проекта договора
- Оформление документов для получения разрешения на работу такси (подготовка проекта договора лизинга)
- Оформление документов для регистрации КФХ
- Оформление документов для приватизации
- Оформление недвижимости в наследство
- Оформление документов для регистрации прекращения деятельности ИП
- Оформление документов для регистрации ИП
- Оформление документов для регистрации ООО
- Оформление документов для согласования перепланировки
- Оформление документов для регистрации права собственности на дачный участок и дачный домик
- Оформление документов для раздела земельного участка на два самостоятельных
- Оформление документов для внесения изменений в учредительные документы ООО
АУ "МФЦ" осуществляет выездное обслуживание граждан по всем услугам, предоставляемым специалистами МФЦ.
Вызвав специалиста МФЦ на дом, вы можете сдать документы на получение услуги, заказать доставку и выдачу итоговых документов, получить подробную консультацию о порядке и сроках предоставления услуг. Заявку на вызов специалиста можно оставить у администраторов центров "Мои Документы" (45-0-45).
Выездное обслуживание осуществляется за плату. Для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, инвалидов I группы обслуживание на дому осуществляется бесплатно.